Главная » 2014 » Май » 1 » В Норвегии туристы сетуют на дороговизну и нехороший сервис
07:18
В Норвегии туристы сетуют на дороговизну и нехороший сервис

За прошедший летний сезон поступило рекордное количество жалоб на высочайшие цены и малый уровень обслуживания в гостиницах Норвегии. Сначала лета в стране были заполнены фактически все гостиницы, но к середине лета, когда уехали все командированные и настал сезон отпусков, постояльцев в отеле стало на порядок меньше.
Норвегия всегда была дорогой для проживания государством. К примеру, приезжие америкосы были шокированы тем, что в ресторанах Осло одна бутылка самого дешевенького вина стоит около 70 баксов. Один южноамериканский бакс стоит 5 норвежских крон, при схожем соотношении цены в гостиницах оказались очень высочайшими.

Ведь когда малая цена одноместного номера в самой умеренной трехзвездочной гостинице составляет Двести баксов за ночь, подходящим образом растут ожидания туристов.
Пер-Арне Туфтин, представитель организации Innovation Norge, которая в течение многих лет работает над увеличением привлекательности Норвегии для зарубежных туристов, признает, что число удовлетворенных гостей страны приметно сократилось в этом году.
«Мы получили еще больше писем от негодующих туристов, чем в прошедшем году», - произнес он. Предметом этих жалоб в главном является низкое качество предлагаемых услуг.
Естественно, некие гостиницы повысили качество обслуживания по сопоставлению с прошедшим годом, но уровень большинства гостиниц оставляет вожделеть наилучшего.

Просмотров: 295 | Добавил: slavaticmic1973 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: