Главная » 2014 » Май » 1 » Ученые нашли гены старения и учатся их «отключать»
07:17
Ученые нашли гены старения и учатся их «отключать»

Ученые совершили прорыв в генетике, который открывает теоретическую возможность продлевать человеческую жизнь на очень долгий срок.

Через некоторое время в продаже могут появиться лекарства, которые замедляют или даже останавливают возрастные процессы - сообщает «Medikforum.ru».

Когда великий певец Фредди Меркьюри спел свой хит Who wants to live forever? («Кто хочет жить вечно?»), никому из его поклонников и в голову не приходило, что этот призыв может стать научной реальностью. Но ученые из Королевского колледжа в Лондоне обнаружили генетический «переключатель», который определяет, с какой скоростью мы будем стареть. И это открытие может привести к созданию лекарств, замедляющих или останавливающих старение.

Ученые нашли четыре специфических «гена старения», которые контролируются на протяжении всей нашей жизнью разными внешними факторами, включая и диету. Теоретически, эти гены могут быть запрограммированы с раннего детства. Знание о том, что и как воздействует на гены, позволяет открыть дорогу к созданию мощнейших противовозрастных препаратов.

Наука уже выяснила, что некоторые эпигенетические изменения (воздействие внешних факторов на ДНК человека) имеют очень большое значение в вопросе старения. Но британские ученые сумели продвинуться дальше, определив, как и когда проявляется этот эффект.

«Мы определили множество воздействующих на возраст эпигенетических изменений, но четыре из них определенно влияют на скорость здорового старения и потенциальное долгожительство, - говорит один из авторов исследования доктор Джордана Белл. - Результаты помогут нам понять биологические механизмы здорового старения и возрастных болезней, а будущие исследования объяснят, как внешние факторы воздействуют на эти эпигенетические изменения».

Просмотров: 229 | Добавил: slavaticmic1973 | Рейтинг: 0.0/0